вторник, 29 марта 2011 г.

Иисус сказал в Иоанна 13:34, 35 "Я даю вам новую заповедь: любите друг друга. Как я люблю вас, так и вы любите друг друга. Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь".
Иисус молился к Иегове Богу говоря: "Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира. Они были твои, и ты дал их мне, и они соблюдают твоё слово...
Я прошу не только за них, но и за тех, кто поверит в меня благодаря их слову, чтобы все они были одно. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами, чтобы мир поверил, что ты послал меня...
Я открыл им твоё имя и ещё открою, чтобы они проявляли такую же любовь, какую ты проявляешь ко мне, и чтобы я был в единстве с ними» Иоанна 17:6, 20, 26


Комментариев нет:

Отправить комментарий