пятница, 15 апреля 2011 г.

Чему мы учимся у Иисуса
О Царстве Бога
Что такое Царство Бога?
       Царство Бога — это правительство, которое будет править всей землей. Иисус сказал: «Молитесь так... „Пусть придет твое царство. Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе“» (Матфея 6:9, 10; Даниил 2:44).
Кто будет править в Царстве Бога?
Иисус родился, чтобы стать Правителем Божьего Царства. Ангел сказал матери Иисуса: «Иегова Бог даст ему престол его отца Давида. Он будет царствовать... вечно» (Луки 1:30—33). Иисус также избрал из своих учеников тех, кто будет править вместе с ним. Своим апостолам он сказал: «Вы оставались со мной в моих испытаниях, и я заключаю с вами соглашение, как мой Отец заключил соглашение со мной, о царстве» (Луки 22:28, 29; Даниил 7:27). Всего вместе с Иисусом будут править 144 000 его последователей (Откровение 5:9, 10; 14:1).
Где будет находиться это правительство?
Царство Бога будет править с неба. Иисус сказал своим ученикам: «Если я пойду и приготовлю вам место [на небе], то приду опять и возьму вас к себе, чтобы и вы были там, где я. ...Я иду к Отцу» (Иоанна 14:2, 3, 12; Даниил 7:13, 14).
Что Царство Бога сделает со злом?
Иисус очистит землю от злых людей. Он сказал: «Когда Сын человеческий [Иисус] придет в своей славе и с ним все ангелы, тогда он сядет на свой величественный престол. Перед ним будут собраны все народы, и он отделит людей друг от друга... ...Они [неправедные] будут навечно истреблены, а праведные получат вечную жизнь» (Матфея 25:31—34, 46).
Кто будет жить на земле под правлением этого Царства?
Иисус сказал: «Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю» (Матфея 5:5; Псалом 37:29; 72:8). На земле будут жить люди, которые уже сейчас учатся любить друг друга. Иисус сказал своим последователям: «Я даю вам новую заповедь: любите друг друга. Как я люблю вас, так и вы любите друг друга. Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь» (Иоанна 13:34, 35).
Что Царство Бога сделает для людей на земле?
Иисус избавит человечество от болезней. Живя на земле, он говорил людям «о царстве Бога» и исцелял «тех, кто нуждался в исцелении» (Луки 9:11). Увидев воскресшего Иисуса в видении, апостол Иоанн сказал: «Я увидел новое небо и новую землю... [...] ...Я услышал, как громкий голос от престола сказал: „Вот, шатер Бога — с людьми...“ [...] ...Он отрет всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет» (Откровение 21:1—4).
Царство Бога восстановит на земле Рай. Преступник, которого предали казни вместе с Иисусом, сказал: «Иисус, вспомни обо мне, когда придешь в свое царство». Иисус ответил: «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю» (Луки 23:42, 43; Исаия 11:4—9).
Больше информации можно найти в 8-й главе книги «Чему на самом деле учит Библия?»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий